[Путь обретения себя ]

19-10-2021

Темы: Внимание, воля и вера; отношение избегания; физические недуги, мешающие духовной практике; чувство пустоты и неудовлетворенности.

(Джим ченнелинг)

[Новый Оратор]Q'uo

Я есмь Q'uo и приветствую каждого в любви и свете Единого Бесконечного Творца. Какая радость присоединиться к вашей группе сегодня вечером. Мы очень рады и польщены тем, что нас пригласили присоединиться к вашему кругу искателей. Чтобы продолжить процесс, который вы использовали в течение всех этих многих лет. Чтобы стать инструментами Единого Творца, направленными через наше восприятие этого Творца.

В это время мы хотели бы спросить, может ли быть запрос, с помощью которого мы могли бы начать направлять эту любовь и свет через этот инструмент.

[Новый Оратор]Гэри

Да, есть, Q'uo.

В 42.12 Ра говорит: "Есть только одна техника для этого роста или воспитания воли и веры, и это сосредоточение внимания". Они продолжают говорить: "Таким образом, речь идет о желании научиться концентрировать свое внимание и удерживать его на желаемой программе". Итак, А спросил об этой цитате и одной из 41.22.

"Можете ли вы объяснить, как работает процесс желания обрести способность концентрировать свое внимание и удерживать его на желаемой программе?"

[Новый Оратор]Q'uo

Я-Q'uo, и мне известен твой вопрос, брат мой. Мы бы начали с нашей обычной просьбы, чтобы вы посмотрели на то, что мы должны сказать, со своим собственным ясным видением и использовали слова и понятия, которые имеют для вас значение, и игнорировали остальное. Если вы окажете нам эту простую услугу, мы почувствуем себя более свободными в высказывании тех мыслей, которые должны высказывать мы сами.

В процессе реализации своего личного желания искать Творца наиболее эффективным из возможных способов, полезно принимать во внимание множество отвлекающих факторов, с которыми каждый искатель истины сталкивается в повседневной деятельности и в опыте вашей иллюзии третьей плотности. Ибо за завесой забвения нет такого рода отвлечения, которое заставляет человека терять сосредоточенность на основной природе всего творения, включая "я", которое является единством с Единым Творцом. Таким образом, вы сталкиваетесь с тем, что мы назвали бы вызовом в вашей иллюзии третьей плотности, поскольку вы стремитесь найти в себе волю к познанию Творца, к способности чувствовать, как Творец движется в вашем медитативном состоянии в манере общения, которую вы можете воспринимать различными способами-будь то слова, образы, наклонности, мысли радости и вдохновения.

Такие связи с Единым уникальны для каждого. Желание найти этот фокус, этот однонаправленный фокус, также усиливается в своем функционировании равным количеством веры в то, что такой процесс действительно может привести человека в состояние сознания, которое можно сравнить с гранью драгоценного камня или драгоценного камня Создателя, чтобы вы начали излучать любовь и свет Единого Создателя всем окружающим, будь то в медитативном состоянии или в сознательном состоянии. Ибо вы пробуждаете в себе способность охватывать все большую и большую часть совокупности бесконечности, которая является Творцом, поскольку вы смогли сосредоточить свое внимание внутренне в медитации с желанием стать единым с Творцом.

Этот тип смешения воли и веры является своего рода расширением возможностей сознательного разума, чтобы начать путешествие вниз через низшие уровни сознания в подсознание и далее в планетарный разум и космический разум Единого Создателя. Это очень глубокое и полноценное погружение в единство со всем сущим. Когда вы сосредотачиваете свое внимание на этом путешествии поиска и служения Единому Творцу, вы сами начинаете расширяться в том, что вы видите и чувствуете как внешнюю природу, так что вы все больше и больше касаетесь творения вокруг вас—и не просто касаетесь его, но становитесь им. По мере того как вы обнаружите, что с течением времени этот фокус становится все более интенсивным, вы сможете раскрыть драгоценные камни своего собственного "я", которые вы увидите и испытаете, расширяясь в бесконечные пределы Единого Творения.

Это естественный процесс, который переживается всеми сущностями, находящимися, как вы бы сказали, на внутренних планах или в более высоких плотностях, в обоих случаях, так что они в той или иной степени всегда находятся в этом состоянии сознания. Вы, имея завесу забвения, чтобы двигаться более или менее ясно, сталкиваетесь с той же завесой, так что ваше усилие сосредоточить свое внимание на поиске Единого Творца во всех вещах несет в себе большой вес, вы можете назвать это успехом, или союзом, или победой над бессознательностью. Эта способность, наконец, сфокусировать свое внимание, становится вашим великим инструментом вдохновения и эволюции, поскольку вы все больше и больше способны достигать этого фокуса в медитации, а затем нести с собой щедрость открытого сердца, которой вы достигли в медитации, когда выходите из медитации. Это позволяет вам увидеть ясным видением, что вы живете в иллюзии с различными частями Одного Творца, которые также стремятся более твердо и полно узнать, насколько они такие же, как вы, ваше другое "я", Единый Творец.

Это путешествие иллюзии третьей плотности, и это великая радость, которая ожидает вас, когда вы продолжаете целенаправленно улучшать свою сосредоточенность и становитесь способными резонировать в гармонии с Творцом во всех вещах, во всех людях, во все времена, потому что вы сделали это внутри себя. В это время мы передадим этот контакт тому, кто известен как Гэри. Мы-те, кто из Q'uo.

(Гэри ченнелинг)

Мы те, кого вы знаете как руководителя Q'uo, и мы еще раз приветствуем этот круг с помощью этого инструмента. Мы можем спросить, есть ли запрос, на который мы можем ответить.

[Новый Оратор]Остин

Да, К'уо. У нас есть один человек, присланный от L, который спрашивает: "Как человек решает перестать избегать и изменить свое отношение к опыту, особенно после того, как он так долго избегал его? И как воля и вера играют во всем этом роль?"

[Новый Оратор]Q'uo

Спасибо вам за то, что задали этот вопрос, и мы благодарим того, кто известен как L, за то, что он задал, так как это вопрос, который многим на духовном пути было бы полезно рассмотреть.

То, что человек распознает модели избегания, отражает опыт такой сущности, который может говорить о том, как они чувствуют себя не в своей тарелке или не в гармонии с опытом, обстоятельствами и отношениями своей жизни. Возможно, есть ощущение, что не избежать этого означало бы встретить моменты и себя более откровенно, с большим доверием и открытостью.

Чтобы затем переварить и усвоить то, что происходит, и жить более полноценной жизнью с позиции, которая не стремится убежать от того, что может восприниматься как неудобное, или найти безопасность в рутине или в... мы делаем паузу, чтобы углубить этот инструмент.

Мы возобновляем и обнаруживаем некоторую усталость от этого инструмента, описываемую как размытость, несколько затрудняющую эту связь, но, тем не менее, находим состояние инструмента удовлетворительным для продолжения.

Возможно, у ищущего есть чувство, что можно обрести большее богатство, скажем так, открыто столкнувшись с тем, что приносит момент, и противодействуя ему. И для такого "я", желающего исцелить этот паттерн избегания, хорошо посидеть с самим собой и попытаться воспроизвести те моменты, которые живут в памяти—чем ближе к реальному опыту, тем лучше,—чтобы выяснить, что именно запустило этот механизм избегания. Что заставило " я " надеть свои доспехи или просто выбрать другой путь? Что это было такое, что было неудобно или с чем " я " не хотело сталкиваться или знать? Было ли это уязвимостью? Существовала ли предполагаемая угроза? Была ли привязанность, от которой человек не хотел отказываться? Многие причины уникальны для каждого искателя.

Эта практика, чтобы включить другие элементы вопроса спрашивающего, требует последовательного использования воли и веры в то, что это упражнение принесет плоды, поскольку процесс познания себя-это не одно упражнение, самоанализ или визуализация, но это установка и выполнение намерения, которые должны выполняться с течением времени. Чем более последователен, истинен и непоколебим фокус, чем эффективнее процесс, тем больше вероятность найти то, что ищет ищущий. И продолжающееся раскрытие сидения с самим собой и понимания механизмов, которые способствовали этой модели, самость начинает раскрываться самой себе. В эти модели вплетены нити биографии, которые, возможно, связаны с отношениями между ребенком и родителем в ранние годы, когда избегание осуществлялось, возможно, из соображений защиты или желания избежать того, что причиняет боль.

Возможно, корни уходят глубже, но в данный момент они действительно продолжаются, особенно, как отметил задавший вопрос, история таких паттернов. Но взгляд и этот процесс познания себя-это не тот взгляд, который должен смотреть через призму самоосуждения, или осуждения, или выявления недостатков внутри себя, которые могли бы вызвать любое чувство недостойности. Вместо этого требуется сострадание к "я", поскольку " я " обнаруживает работу своего собственного ума и сердца, которые могут быть не так заметны сознательному бодрствующему сознанию, как это было в различные моменты, запущенные давным-давно. Ибо только остановившись, чтобы посмотреть с направленным фокусом, фокусом, направленным вопросом, который человек задает себе, можно начать видеть то, что раньше не было замечено или осознано сознательным умом.

И это открытие должно быть перенесено в сердце, как мы указывали, принятия. И с точки зрения этой конкретной модели избегания можно развить осознание того, чего избегают, не нужно бояться, или убегать, или отворачиваться от того, чего избегают. В конечном счете, нет никакого вреда или угрозы для "я", или какой-либо потери, которая не способствует росту. Что есть нечто весьма ценное, ожидающее "я", когда слои сопротивления, отвержения и избегания могут быть сняты, чтобы " я "могло вступить в контакт с "я". Ибо избегать - значит выбирать быть частичным, выбирать не охватывать себя целиком. Этот круг, который определяет "я", имеет бесконечные слои, движущиеся всегда наружу и всегда внутрь.

И по мере того, как " я "включает в себя все больше творения или обнаруживает себя уже в творении, тем больше растет этот круг идентичности, расширяясь в конечном итоге, чтобы охватить все сущности, все места, все обстоятельства, события и энергии, так что" я "понимает, что" я " - это все вещи. "Я" едино. Требуется многократное проявление доверия, прежде всего к себе, а затем ко вселенной, с тем, чего следует избегать, можно не только столкнуться, но и привести в сердце, что требует уровня доверия, который сначала становится возможным благодаря вере, но приобретает все большую силу благодаря повторному опыту, который подтверждает "я", что действительно нормально двигаться вперед, открывать то, что причиняет боль, может, если обработано сердцем, быть любимым и служить собственному росту сущности и помогать сущности избавиться от иллюзорных представлений и историй о себе.

То, что эта сущность задает такой вопрос, указывает на то, что была проделана большая работа по самопознанию. Простое определение паттерна-это шаг в сторону от чисто бессознательного, скажем так, спящего существа, на путь осознания себя и обращения к тому, что призывает " я " к большему росту и самораскрытию. Продолжай, наш брат, слушать этот голос и применять свои практики. И с каждым шагом, и следующим, и следующим, вы обнаружите, что все больше и больше всего вашего " я " ожидает вас, когда вы почувствуете, что готовы отбросить те привязанности иллюзорной идентичности, которые дают вам уютно устроиться на их месте.

В это время мы бы передали этот контакт тому, кто известен как Триша. Мы те, кого вы знаете как Q'uo.

(Триша направляет)

Я Q'uo, и я с этим инструментом. Есть ли еще один запрос на данный момент?

[Новый Оратор]Остин

Да, спасибо, Q'uo. У нас есть еще один человек, присланный от П., который пишет: "Меня беспокоит влияние моей физической болезни на мой духовный путь, который я только начал в жизни. Я чувствовал, что делаю довольно хороший прогресс, усваиваю свои уроки и вижу любовь там, где никогда раньше не видел. Но эта болезнь, что бы это ни было, вырубает меня так, что я даже не могу больше много медитировать. Мне кажется, что сейчас я провожу большую часть своего времени, погруженный в свою болезнь и пытаясь бороться с ней, вместо того, чтобы распространять любовь. Как может кто-то, кто так подавлен такой болезнью и с трудом может больше медитировать, все еще следовать своим духовным путем, а также отдавать себя миру?"

[Новый Оратор]Q'uo

Я Q'uo, и я в курсе вопроса. Этот инструмент, в частности, полностью осознает, как физический проводник может действовать как то, что вы можете назвать препятствием или препятствием для духовного поиска. Но мы хотели бы предостеречь вас, сказав, что это препятствие, это препятствие-всего лишь иллюзия. Это, осмелимся сказать, создано самим собой, и это также потенциальный мотиватор для духовного роста.

Мы понимаем, что условия, которые вы испытываете в своем физическом проводнике, могут показаться подавляющими, могут казаться непреодолимыми, могут оставить сущность опустошенной, рассеянной, без направления, даже безнадежной.

Мы хотим смиренно заявить, что эти ощущения, какими бы значительными они ни казались, мимолетны, как и любое другое переживание в этом воплощении. Мы не хотим обесценивать или преуменьшать опыт задающего вопрос. Ибо с помощью этого инструмента мы можем видеть, как слова, которые мы произносим, могут, по-видимому, уменьшить страдания, которые человек может испытывать с помощью физического проводника.

Мы начнем с того, что можно рассматривать такие испытания и невзгоды как мощные лечебные возможности для духовного роста и урок принятия.

С помощью этого инструмента мы можем стать свидетелями переживания волнения, но желания сделать так много, желания быть таким большим, желания многому научиться, но ощущения, как вы бы сказали, заключенного в оболочку, которая, по мнению сущности, мешает им двигаться вперед. Мы осмеливаемся предположить, что сидеть с этим разочарованием и этой болью-это возможность, чреватая потенциалом для развития принятия. Это принятие, о котором мы говорим, не является простым принятием признания существования ощущения или эмоций, скорее, принятие, о котором мы говорим, - это безусловная любовь к переживанию.

Мы понимаем, что боль и дискомфорт обычно не являются ощущениями, которые активно ищут сущности в вашем воплощении. Однако можно было видеть, что эти моменты также можно назвать экспериментами.

Мы воздерживаемся от употребления слова "дар", поскольку знаем, что это может показаться бесчувственным. Однако эту боль, этот дискомфорт можно усилить, посидеть с ними, поразмышлять, поразмышлять и принять. Мы осознаем, что использовали слово или,скорее, фразу, на которую медитировали, когда ранее спрашивающий заявил, что медитация дается нелегко в текущем состоянии. Мой дорогой искатель, мы бы предположили, что медитация может принимать множество форм. Конечно, вы знаете о медитации сидения в тишине, позволяющей божественному освободиться от своей хаотической инкарнационной среды и ухватиться за эту связь с единством, которое существует под всем.

Однако существуют и другие формы медитации, поиска связи с единством, с Творцом, с любовью. Например, молитва и установка намерения-это две преднамеренные практики. Две практики, в которых ищущий может сидеть с тем, что он чувствует в своем сердце и душе, и говорить об этом во вселенную, будь то в случае молитвы. Возможно, выражение желания или просьба о руководстве. Или наоборот, в случае установки намерения, выражение того, что этот инструмент сажает или сеет для себя.

Мы также предложили бы практиковать любую другую форму расслабления, которую может найти этот спрашивающий. Любая практика, которая позволяет сущности освободиться от нахождения физического проводника, может быть самым прекрасным, интенсивным и полезным упражнением или опытом.

Возможно, мы могли бы сказать этому вопрошающему, что, если они хотят продолжить свою духовную практику, они чувствуют, что только недавно начали, но испытывают препятствие, которое является физическим проводником; что заявление этой сущности о желании продолжить духовное путешествие является установкой намерения; что они уже предпринимают шаги. Мы бы с любовью предостерегли спрашивающего, чтобы он не был так строг к себе, чтобы практиковал терпение по отношению к себе, к телу или к тому, что дается легко, и к тому, что дается без особой легкости.

Каждое мгновение созрело для того, чтобы каждая сущность могла быть, но лишь частицей Творца, переживающего себя.

И этот опыт безграничен в том, как его можно определить.

Одна последняя [мысль], которой мы хотели бы поделиться с этим вопрошающим, и мы снова очень смиренно заявляем об этом, зная, что это может быть неправильно истолковано как нечувствительное к опыту вопрошающего, что этот инструмент лично верит сущностям, которые получили эти тяжелые физические переживания, просили и получили их, ибо Создатель знал, что они достаточно сильны. И только со временем, любовью и полным принятием себя этот инструмент и спрашивающий могут найти и обнаружить, насколько они действительно сильны.

Мы благодарим спрашивающего за этот вопрос. А теперь мы попрощаемся с этим инструментом и передадим контакт тому, кто сейчас является Остином. Мы-те, кто из Q'uo.

(Остин ченнелинг)

Мы-Q'uo. Сейчас мы работаем с этим инструментом.

Мы хотели бы воспользоваться моментом, чтобы выразить благодарность и признательность не только тем искателям в этом кругу, но и всем искателям, которые узнали о наших словах любыми способами. Ибо, когда мы говорим с помощью этих инструментов, мы откликаемся на коллективную гармонию, вибрацию, волю и призыв. И для нас большая честь иметь возможность взаимодействовать таким образом и другими, более тонкими способами со всеми теми, кто звонит.

Мы можем спросить в это время, есть ли еще один вопрос, на который мы можем ответить.

[Новый Оратор]Гэри

Да, К'уо. Есть вопрос от А, который пишет: "Что мы можем сделать, когда, несмотря на то, что мы все делаем правильно и в основном удовлетворяем наши потребности, мы все еще чувствуем пустоту внутри без определенной цели или просто недостаточно довольны тем, как сложилась наша жизнь? Каков самый мудрый способ смиренно попросить свое высшее"я" о руководстве в отношении вашей цели в жизни?"

[Новый Оратор]Q'uo

Я-Q'uo, и я осведомлен об этом вопросе, мой брат.

Мы благодарим того, кто известен как А, за постановку этого вопроса, ибо мы чувствуем, что этот вопрос уместен для многих искателей, которые обнаруживают в себе волю к поиску, пламя, горящее внутри них, призывает их к большему служению и к большей цели в их жизни. И все же, оценивая обстоятельства одного из них, они чувствуют, что потенциал не реализован и что еще многое предстоит сделать. Это, друзья мои, очень распространенный опыт. И действительно, это переживание столь же важно и значимо для ищущего, как и переживание удовлетворения и радости. Ибо все такие переживания являются катализаторами для ищущего на духовном пути, и если бы все катализаторы были наполнены чувством удовлетворения и удовлетворенности, то прогресс, саморефлексия и стремление двигаться по духовному пути присутствовали бы гораздо меньше.

Мы принимаем этот запрос с большой осторожностью, поскольку мы хотим побудить ищущих понять контекст таких переживаний и понять, что они могут быть использованы—не только для того, чтобы побудить ищущего искать руководства, но и для того, чтобы найти удовлетворение в себе и в своих нынешних обстоятельствах, какими бы ни были эти обстоятельства.

Сначала мы рассмотрим эту сторону медали, если хотите.

Чувство пустоты, как правило, проявляется внутри "я", потому что " я " осознает большую перспективу. Тем не менее, мы обнаруживаем, что эта большая перспектива, которую можно рассматривать как потенциал или стремление к большим работам, иногда может отвлекать и заставлять ищущего упускать из виду возможности в своей жизни—для любви, для признания магии, для видения Творца, проникнутого всеми аспектами творения. Мы находим некоторый юмор в таком вопросе, потому что для нас невозможно не видеть, что какой-либо аспект творения полон любви и света Творца. И каждый аспект творения, имеющий возможность для искателя быть богатым созерцанием, исполнением и любовью к тому, чтобы искатель получил.

Мы не хотим пролить свет на то, что, как правило, является трудным и печальным опытом для искателя, но только для того, чтобы поделиться тем, что это уникальный аспект вашей плотности, который позволяет испытать этот опыт—этот аспект является завесой забвения, которая позволяет искателю быть слепым к полноте творения, чтобы свет Творца был скрыт и, следовательно, требовал, чтобы искатель делал то, что подразумевает его название-ищите этот свет и найдите его в творении. Это не обязательно должно произойти благодаря какому-то великому служению или амбициозной работе.

Это не обязательно должно быть грандиозным путешествием для каждого человека, ибо каждый день, который кажется обыденным и лишенным удовлетворения, к которому стремится спрашивающий, сам по себе потенциально является грандиозным путешествием для ищущего, чтобы найти то, что он ищет. И кажущаяся банальность такого повседневного опыта может быть всего лишь одним препятствием, стоящим перед искателем, героем этого путешествия, чтобы увидеть его насквозь и, если мы можем использовать неправильное название, преодолеть в своем стремлении найти объект поиска.

Мы предлагаем вопрошающему и всем, кто может чувствовать то же самое, что попытка открыть любовь и свет Творца в самых обычных аспектах своей жизни, проявляя терпение, настойчивость и возрастающую волю и веру, может принести сокровище, большее, чем можно себе представить, совершив великое путешествие и раскрыв огромный потенциал вне себя и вне своих нынешних обстоятельств.

Чтобы затем обратиться к другой стороне так называемой монеты, мы можем с некоторой иронией подтвердить, что на самом деле для каждого искателя и для каждого отдельного человека есть нечто большее. И потенциал, который интуитивно ощущает такой искатель, действительно доступен и очень реален.

Каждый ищущий на пути служения другим обладает способностью приносить великое служение всем окружающим. И если это желание привнести любовь в свою жизнь сохранится, у ищущего появятся возможности. Мы часто обнаруживаем, что эти возможности остаются незамеченными или, как мы говорили ранее, возможно, избегаются из-за дискомфорта или страха. Для тех искателей, которые хотят узнать, какое грандиозное путешествие может их ожидать, мы призываем их обратить внимание на те области своей жизни, в которых они практикуют это избегание или обнаружили дискомфорт. И они могут обнаружить, что в этих областях они, возможно, ранее были слепы к возможностям продвинуться по своему пути более значительным образом, что дает им больше удовлетворения и больше возможностей за его пределами.

Метод запроса руководства от своего высшего " я " или невидимой семьи, доступный каждому ищущему, может быть довольно простым. Это может быть сделано с помощью молитвы или размышления, либо безмолвного, либо произнесенного вслух. С помощью ритуала, либо разработанного лично для себя и повторяемого для увеличения своей силы с каждой итерацией, либо с помощью доступных ритуалов, которые практиковались коллективно другими, кто прошел этот путь ранее. Можно найти связь, возвращенный из этого невидимого руководства во многих формах, а также—будет ли это легкое интуитивное предложения; те вещи, которые привлекают внимание в повседневной жизни; общение через сны, то ли в сон или сны наяву; и многие другие разными путями, что бессознательное поставляет на себя общение из-за границы собственной личности.

Это действительно грандиозное путешествие, в котором вы находитесь, друзья мои. И мы надеемся предложить вам некоторое утешение, предложив нашу точку зрения, что, хотя в любой данный момент может возникнуть множество трудностей или отсутствие удовлетворения, это не путь Творца или творения, чтобы такие переживания сохранялись бесконечно. И по мере того, как вы продолжаете идти по пути, пейзаж будет меняться и будет предоставлять все больше и больше возможностей наблюдать величие Творца, проявляющееся в творении, и видеть, как это величие отражается в вас самих, ибо вы-Творец, и вся любовь и свет Творца доступны вам в любой момент вашего путешествия.

В это время мы передаем контакт тому, кто известен как Джим, чтобы высказать наши заключительные мысли на этот вечер. Мы-Q'uo.

(Джим ченнелинг)

Я-Q'uo, и я снова с этим инструментом. Мы очень рады возможности использовать каждый инструмент в вопросе, который, как мы заметили, повысил способность каждого инструмента воспринимать слова и концепции, которые мы предлагаем через каждый из них, с большей ясностью и глубиной. Мы такие же, как и вы, орудия, мы стремимся служить Единому Творцу во всех вещах и во всех сущностях. И мы чувствуем, что этот процесс, который мы использовали сегодня вечером, является прекрасным примером концентрации, достигнутой каждым инструментом, которая позволяет более эффективно представлять наши слова и мысли. Этот тип сосредоточенности и преданности-это те качества, которые приходят с продвинутой практикой изучения того, что вы называете искусством ченнелинга. Это, скажем так, плод большого труда. И мы благодарим каждого из вас за то, что вы посвятили себя тому, чтобы стать более требовательными каналами и более вдохновляющими каналами. Ибо по мере того, как вы начинаете осознавать слова и концепции, проходящие через вас, вы также проникаетесь самим своим существом вдохновением, которое вы передаете другим. Это очень желательный результат и сигнал о прогрессе, которого добился каждый из них.

Мы известны вам как люди из Q'uo. Теперь мы покинем этот инструмент и эту группу, оставив каждого в любви и свете Одного Бесконечного Создателя, частью которого мы все являемся. Адонай, васу боррагус.



Источник: https://www.llresearch.org/channeling/2021/1019
Категория: Quo ченнелинг (L\L Research) | Добавил: Strannik (14.02.2022)
Просмотров: 113 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0