[Путь обретения себя ]

13-12-2021

Групповой вопрос: Источники Конфедерации говорят о чистом искателе, чистом канале, чистом желании, чистой любви и мудрости и кое-что о процессе очищения. Что значит быть чистым? В чем ценность быть чистым каким-либо определенным образом? И какими средствами искатель очищает себя?

(Джим ченнелинг)

Я-Q'uo и приветствую каждого в любви и свете этим вечером. В настоящее время мы работаем с этим инструментом и будем находиться внутри каждого инструмента, когда будем проходить по кругу в наших усилиях дать ответ на ваш вопрос сегодня вечером. Но прежде чем мы это сделаем, мы, как всегда, хотели бы попросить вас об этом простом вечном одолжении: возьмите слова, которые мы произносим с помощью каждого инструмента, и используйте их любым полезным для вас способом. И вторая часть одолжения состоит в том, чтобы оставить позади любые слова, которые вам сейчас не пригодятся. Если вы, как всегда, окажете нам эти услуги, мы будем чувствовать себя свободными высказывать свое мнение и делиться с вами теми мыслями, которые, как мы надеемся, смогут ответить на ваш вопрос о природе чистоты.

Что такое чистота? И какую ценность имеет чистота? И затем, когда с этими двумя частями говорят, как же тогда искатель становится чистым? Это самые важные вопросы, друзья мои. Поскольку вы являетесь искателями истины за завесой иллюзии третьей плотности, это процесс, через который вы проходите каждый день своей жизни, стремясь стать чистым.

Под чистым мы бы сказали, что вы обладаете одним качеством, и это качество можно было бы описать как желание: желание стать способным отбросить все желания, кроме поиска истины. Ибо в пределах вашей иллюзии истину часто нелегко установить. Истина, по-видимому, - это то, что имеет все больший уровень смысла. По мере того, как вы начинаете воспринимать более низкие уровни, вы поднимаетесь ко все большим и большим истинам. И это ваша чистота желания пройти этот путь поиска расширяющейся природы истины, истины о природе Вселенной, истины о ваших отношениях с этой вселенной и с Единым Бесконечным Творцом, истины о том, как вам лучше всего пройти этот путь, стремясь стать чистым; чистым в желании только постичь эту истину, проявление вашей воли уравновешивается верой в то, что такое возможно. Этот тип чистоты-это то, что продолжает становиться все более и более единственным качеством вашего существа по мере того, как вы продвигаетесь вперед в своем путешествии в поисках истины.

Таким образом, чистота, как мы бы ее описали, - это то, что не содержит никаких примесей, никаких случайных качеств, никаких препятствий для восприятия. Это работа адепта, друзья мои. Такой чистоты нелегко достичь, и все же, продолжая идти по пути поиска истины, человек продолжает очищать себя, и в этом большая ценность. Ибо по мере того, как вы очищаете свои желания, вы бросаете семя в свой комплекс ум/тело/дух, семя чистого поиска, семя, которое, когда вы оплодотворяете его и поливаете своим вниманием все более и более эффективно, растет внутри вас все сильнее, все ярче, все шире.

Это благородное путешествие, друзья мои. Нет более благородного путешествия, друзья мои. И как же тогда человек достигает этого очищения своего "я"? Мы бы предположили, что это процесс, уникальный для каждого искателя истины. Ибо у каждого из вас есть индивидуальность, которая представляет собой часть Единого Бесконечного Творца. Эта идентичность или качество, и мы бы сказали, равенство с Единым Творцом, - это то путешествие, которое вы ищете, которое не путешествует в далекие страны, а путешествует внутри вас. Ибо это путешествие состоит в том, чтобы каким-то уникальным для вас способом открыть, как вы являетесь Единым Творцом и как вы становитесь Единым Творцом.

Еще раз, хотя это путешествие продолжается в течение многих миллионов ваших лет, как вы бы измерили плотности света, которые сформировали творение Единого Бесконечного Создателя, это путешествие, которое продолжает быть интериоризированным, независимо от плотности вашего жилища. Это имеет величайшую ценность для любого искателя истины-находиться в этом путешествии таким сознательным образом, чтобы у искателя не было другого желания, кроме как исполнять волю Одного Бесконечного Творца, стать волей Одного Бесконечного Творца, стать Одним Бесконечным Творцом.

В это время мы передадим этот контакт тому, кто известен как Остин. Мы-те, кто из Q'uo.

(Остин ченнелинг)

Мы-Q'uo. Сейчас мы работаем с этим инструментом. С помощью этого инструмента мы хотим выразить нашу благодарность этому инструменту и этому кругу за его растущую преданность процессу настройки и испытаний. Эти ритуалы, выполняемые неоднократно, действуют как процесс очищения для каждого отдельного инструмента и самого круга. И эта возрастающая чистота, развиваемая повторным действием этих ритуалов, позволяет нам еще теснее объединяться и выражать наши мысли более сложными и значимыми способами.

Наша благодарность распространяется также на всех тех, кто осознает наши слова, воспринимает их с проницательностью и отражает для нас призвание, на которое мы рады откликнуться. Этот постоянный контакт дает нам шанс быть полезными, что является нашим величайшим желанием, которое мы продолжали очищать в наших собственных поисках в течение большей части того, что вы называете временем.

Когда мы говорим об уникальности пути очищения каждого человека, нас приветствуют определенные искажения в этом инструменте, которые говорят о чувствительности к уникальности интерпретации каждым человеком определенных духовных концепций, особенно тех, которые мы представляем вам с помощью инструментов в этом кругу.

Этот инструмент чувствителен к тому, что он называет семантикой, и мы ценим эту чувствительность, поскольку она позволяет нам подчеркнуть, что, когда мы говорим о таких понятиях, как чистота и истина, что эти слова предназначены в первую очередь для того, чтобы быть катализаторами внутреннего путешествия каждого человека, и не предназначены для того, чтобы быть точными предписаниями или инструкциями—хотя любое руководство, которое любой ищущий может найти в этих словах, мы очень рады принять.

Вот почему мы начинаем каждую из этих сессий с наших просьб, чтобы искатели использовали те слова, которые наиболее полезны для них, поскольку мы больше всего хотим помочь каждому искателю в этом непрерывном путешествии внутреннего открытия, предлагая концепции, которые вызывают интерес, вдохновение и созерцание искателя, больше, чем мы хотим конкретно направлять искателей в понимании таких концепций конкретными способами.

В этой конкретной теме [чистоты] мы считаем этот отказ от ответственности особенно важным, поскольку концепция чистоты исторически использовалась среди ваших народов способами, которые не помогали духовным искателям на их пути. И мы обнаруживаем, что такая концепция имеет необычайно высокие шансы стать камнем преткновения, требующим от искателей увековечивания опыта и требующим дальнейшего воплощения, вместо того, чтобы позволить искателю идти по узкому и узкому пути и приблизиться к восходящему спиральному свету, который несет искателя через путешествие плотностей.

При рассмотрении того, как эта концепция может быть неправильно применена таким образом, можно посмотреть, как понятие чистоты может быть использовано в терминах самоосуждения, обнаружения того, что человек не соответствует определенному идеалу, и, таким образом, о себе судят как о неудачнике. И эта динамика еще более усугубляется религиозными системами и другими духовными философиями, требующими, чтобы искатель, который не соответствует определенной требуемой чистоте, затем раскаялся и принял участие в определенных действиях, направленных на очищение себя. Эти действия, когда они предпринимаются из-за угрозы вечных страданий или из-за страха длительных трудностей в загробной жизни, могут привести к тому, что искатель исказит концепцию чистоты так, что она станет препятствием на пути искателя.

Это трудная концепция для передачи, поскольку любому разумному искателю в вашей плотности кажется, что для того, чтобы измерить себя с точки зрения чистоты, нужно обязательно судить о себе. Мы можем сделать все возможное, чтобы разрешить этот кажущийся парадокс, предположив, что это суждение, как мы уже говорили, представляет определенную семантическую трудность, поскольку суждение может принимать форму простой оценки себя и понимания себя по сравнению с некоторым идеалом, но тогда это сравнение может взять на себя ответственность за контроль и суровость по отношению к себе, чувство неудачи и чувство необходимости самонаказания или виды самобичевания, чтобы компенсировать то, что рассматривается как неудача.

Корень этой запутанной концепции можно увидеть в том, как определенные религиозные системы на вашей планете подверглись влиянию сил, известных вам как Империя Ориона, чтобы взять то, что может быть законно позитивным инструментом для позитивного искателя—например, концепцию чистоты и идеалов—и превратить ее в запутанную концепцию, введя концепцию самоконтроля или даже контроля над другими, чтобы человек или группа могли в глубине души верить, что они ищут позитивный высший путь служения и света, и все же, когда дело доходит до оценки себя или других, мера чистоты приводит к желанию контролировать и отделять то, что человек считает неприемлемым

Это, друзья мои, ключ, который, по нашему мнению, необходим каждому человеку, чтобы понять, как позитивный искатель, желающий сиять светом Творца и служить другим, может использовать концепцию чистоты для реализации своего желания. Ключом к позитивному пути является принятие, а ключом к негативному пути является контроль. Когда эти две концепции переплетаются друг с другом, это создает искажения, которые увековечивают необходимость воплощения и опыта. Загляните внутрь себя и найдите, где возникают эти концепции контроля, сурового суждения, оценки себя как неспособного соответствовать определенному уровню чистоты, и посидите с этими идеями и этими течениями внутри себя и наблюдайте за ними. Обратите внимание, что они проявляются в определенных энергетических паттернах, которые были запечатлены на вас не только в этой жизни, но и в предыдущих жизнях; и запечатлены в вашем обществе так, что они присутствовали в вас самих, просто благодаря присутствию в обществе.

Когда вы станете свидетелями этих течений, предлагая им свое любящее принятие, они могут рассеяться. И вы можете найти более мягкий способ оценить себя. Это правда, что вы неизбежно не сможете соответствовать определенному стандарту чистоты снова и снова, и снова, и снова. Это и есть цель вашего воплощения, ибо третья плотность предоставляет возможность получить эти отражения, известные вам как неудачи. Но эти размышления становятся наиболее полезными, когда человек способен принимать их с терпением к себе, с добротой к себе. И по мере того, как вы развиваете это внутреннее терпение и эту внутреннюю доброту, вы затем развиваете терпение и доброту, которые распространяются вовне на других ваших собратьев, и любое суждение, суровость или контроль, которые были спроецированы вовне, также могут быть рассеяны. По мере того как " я "становится любимым и принятым "я", то же самое происходит и с творением о человеке.

Это нелегкая задача для вас в вашей реальности, поскольку мы понимаем огромное множество влияний, которые укоренились в каждом человеке и каждом искателе на вашей планете. Но сам акт попытки найти более любящий и более приемлемый способ взглянуть на себя и стремиться к чистоте себя в любом качестве-это настолько значимый акт, что он звучит в бесконечных глубинах вашего существа и в бесконечных пределах творения. И творение наполняется радостью с каждой попыткой.

В это время мы расстаемся с этим инструментом и передаем этот контакт тому, кто известен как Триша. Мы-Q'uo.

(Триша направляет)

Я-Q'uo, и сейчас я с этим инструментом. Мы начнем с выражения нашей благодарности за усилия и энергию, которые этот круг создает в своих попытках служить, позволяя нам говорить через них. Этот инструмент, в частности, благодарен за слово, произнесенное через того, кто известен как Остин, поскольку этот инструмент имеет долгую историю личной истории несколько дисфункциональных отношений с термином чистота, с идеей чистоты

Как было сказано ранее, идея чистоты исторически использовалась для “другого”. Мы используем этот термин как глагол для обозначения другого " я " от "я", чтобы вызвать разделение, вызвать раскол, создать внутреннее суровое и внешнее суровое критическое суждение о себе и другом "я". Видите ли, то, как на этой планете обыгрывается термин “чистота”, намекает на то, что чистота-это особое положение, существование или проявление, что все, что меньше совершенства, является признаком чистоты, что все, что выходит за рамки, возможно, того, что можно рассматривать как запланированное или цитировать "хорошее", является недостатком, от чего следует дистанцироваться, что-то ненавидеть, что-то осуждать, что-то игнорировать, что-то похоронить глубоко внутри и попытаться забыть.

Дорогие искатели, мы хотели бы напомнить вам, что в основе, в центре, в корне всего, что есть вы сами, ваше другое "я", окружающая среда, в которой вы находитесь, каждый аспект этой иллюзии по своей сути чист. Чистый в том смысле, что он совершенен и несовершенен, что вполне идеально.

В этой ранее упомянутой идее принятия по сравнению с контролем так важна с точки зрения отношения к термину чистоты, концепции чистоты. Когда " я "может полностью и по-настоящему увидеть" я " как совершенно несовершенное, как продолжение Творца, как часть этой большой головоломки, как объект в этой иллюзии, человек может увидеть, что он от природы чист, ибо нет ничего другого, кроме чистоты. Это не значит, что нет места для роста, потому что всегда есть место для роста и эволюции, но со знанием и мягкостью можно было бы позволить себе самые прекрасные аспекты творения, потому что вы именно такой, вы заслуживаете терпения и мягкости.

Посмотреть эту иллюзию, в которой мы существуем как шедевр, будь то картина, песня, или скульптуру , как это—чрезвычайно сложных, запутанных [работы] из многих частей, многих мазки, много листочков, и на каждом из них [принес] вместе в этом танце, чтобы создать эту прекрасную картину целиком. Нет пятен. Здесь нет никаких ошибок. Мазок кисти, который есть вы, нота, которая играет, когда поет ваша душа, чиста, важна и необходима для создания более широкой целостной картины. Когда человек может видеть себя с такой смиренной, но истинной любовью и уважением, тогда он может принять себя чистым, что затем открывает возможности для " я " принять свои несовершенства, независимо от того, рассматриваются ли они как несовершенство в действии, несовершенство в мыслях, несовершенство в существовании в общем смысле.

Чистота, в глазах этого инструмента, - это не то, чем человек стремится быть, а то, чем он осознает себя, кем он помнит себя. Чистота-это самое полное выражение истины о себе. Чистота-это свободный поток любви внутри себя и вне себя. Это полное осознание каждого аспекта Творца как части самого себя. Итак, чтобы искать кого-то, мы исправляем этот инструмент, чтобы искать чистоту в сознании этого инструмента, значит быть самим собой с добрыми и нежными руками над самим собой, видеть себя таким, каким этот ребенок учится с каждым шагом, стремясь с каждым шагом быть лучшей версией самого себя; и под лучшим мы подразумеваем то, что приходит естественно, что лежит в основе самого себя. Лучшее не означает какую-то недостижимую цель, так же как и чистота; мы имеем в виду просто свободу быть самим собой.

Дорогие искатели, мы опасаемся, что можем повториться с этим инструментом, но мы хотим еще раз выразить, как чистота, чистота вашей души существует независимо от действия. Вы не можете быть ничем иным, кроме чистоты. Это просто разные грани чистоты, разные ароматы, разные оттенки. Как вы можете не быть ничем иным, кроме чистоты? Конечно, будут моменты, когда, возможно, ваши действия не будут соответствовать тому, кем вы себя видите, или вашим мыслям, или даже тому, как вы видите свой физический носитель.

Осознание того, что вы учитесь и можете простить себя и извлечь уроки из этого опыта, научиться любить и принимать себя, а не демонизировать себя, возможно, является одним из самых чистых проявлений бытия. Принятие-это ключ к успеху. Любовь-это ключ. Сияние обоих является ключевым, и выражение этого внутри себя и по отношению к другому я, к обстоятельствам, ко всем аспектам, какими бы трудными они ни были, является чистотой в ее полном, наиболее ярком выражении.

В это время мы оставим этот инструмент и передадим контакт тому, кто известен как Гэри. Мы-те, кто из Q'uo.

(Гэри ченнелинг)

Мы те, кто известен вам как принципал Q'uo, транслирующий наш луч через этот инструмент в этот круг и наружу любому, кто может услышать наши слова позже. Мы размышляем о собственной человеческой оценке этого инструмента и восхищении теми дорогими другими " я " в кругу, которые сформулировали наши мысли, каждый по-своему. Он нашел это особенно поучительным опытом.

Этот предмет чистоты, сознательный или нет, будет привлечен к вниманию, размышлениям, процессам принятия решений или процедурам, направленным на достижение желаний, для того или для нее, кто стремится стать все более единым с Творцом, все меньше-созданием, полностью отождествленным с иллюзией и спящим в ней, и все более пробужденным к истинной природе себя, которая всегда была и всегда будет.

Что это? Друзья мои, этот [вопрос], так сказать, позиционирует " я " в таком спектре, каким бы иллюзорным он в конечном счете ни был. Что же делает человека прозрачным сосудом, таким, что, как и в случае с прозрачным оконным стеклом, виден свет, проникающий сквозь него, и не так много—за исключением мерцания под определенным углом—самого окна. На одном конце этого спектра, что связывает сущность с сознанием, запертым в разделении в поколении без конца, часто бессознательно, страдающего за себя, нередко причиняющего страдания другим?

Каким бы иллюзорным это ни было, то оконное стекло, которое представляет собой сложную систему ум/тело/дух, покрывается, скажем так, грязью или мутью. Мы бы не стали использовать эти термины, чтобы предположить, что это каким-либо образом ослабленное состояние или какое-либо качество, которому следует сопротивляться или судить, потому что то, что покрывает оконное стекло в этой метафоре, - это, как мы подробно говорили в предыдущих документах, осуждение самого себя, отсутствие прощения для себя и других и множество способов, которыми человек заманивает себя в ловушку иллюзий, страх, основанный на разделении, желание контролировать то, что воспринимается как угроза ненадежной и хрупкой иллюзии отдельной идентичности.

Когда эти оконные стекла затемнены тем, что накапливается на их поверхности, это не просто другое " я "или другие "я", которые не воспринимают свет Творца, сияющий через [я], но это "я", которое действует в темноте, чувствуя, возможно, симптоматику боли темноты и быть отрезанным, стремясь к облегчению, к свободе, миру, связи и радости, но не понимая, что источник этого, как мы говорили сегодня вечером, и это признание себя Творцом, нежным и всепрощающим-любящим принятие себя таким, каков он есть, как совершенное или совершенное/несовершенное представление Творца.

В этом состоянии, как многие из ваших людей знают это в иллюзии, желания, скажем так, смешиваются. Существует или может возникнуть множество желаний, стремление к статусу, стремление к невосприимчивости к болезням, стремление к накоплению богатства, желание постоянно преследовать ускользающее качество удовольствия, желание убежать от того, что причиняет боль, и т. Д. И между тем, в центре этого желания все это время было не столько стремление к статусу, богатству или престижу, сколько желание искать и стать единым целым, чтобы таким образом обнаружить то основное желание, которое живет внутри "я", но которое стало затемненным и скрытым или отрицается и злоупотребляется, - это то, что можно назвать процессом очищения.

Благодаря процессам, которым мы постоянно отдаем должное ищущему, работе со своим ежедневным катализатором, поиску любви в данный момент и практике прощения и равновесия, желания человека могут стать дистиллированными. Почему я искал этого удовольствия? С какой точки зрения я рассматриваю достижение цели? Как получается, что я двигаюсь вперед в свои дни? Эти и другие подобные вопросы искатель может задавать себе, чтобы постоянно все больше осознавать механизмы, действующие внутри "я", и видеть, что, возможно, менее истинно и более истинно внутри " я "в контексте постоянного стремления принять и любить "я", однако, по-видимому, смешанные или, цитирую без кавычек, “нечистые” желания и мотивации.

Благодаря этому растущему самопознанию о том, что находится в соответствии и, возможно, менее чем соответствует сути бытия в поиске, о том, что порождает страдания для себя или других, и о том, что этого не делает, о том, что движется к контролю и что движется к любви, можно прийти к все большему пониманию конфигурации " я " и того, что блокирует восходящую и нисходящую Любовь и Свет Единого Творца. И благодаря настойчивости можно прийти к очищению этих желаний, чтобы то, что не служит Творцу через положительную полярность, или жизнеутверждение, могло быть исцелено, поскольку оно возникает из того, что не исцелено внутри "я". И " я " может все больше очищать сердце, чтобы оно не было затуманено ревностью, обидами, соревнованиями, комплексами превосходства/неполноценности, собственностью и так далее, и, таким образом, незамутненное становится центром любви и только любви, любви в целом, любви без того, что затмило бы сердце.

Этот инструмент совершенно недоволен своим собственным ченнелингом, чувствуя, что он всего лишь скользит по поверхности, и спотыкается об это.

Мы бы завершили этот инструмент подтверждением понимания того, что " я "есть и было чистым все это время; то, что кажется иным, чем чистота, является материалом иллюзии, которая, скажем так, накапливается вокруг оболочки" я "через собственные действия и отношения" я "и, в конечном счете, через веру" я "в то, кто такое "я", из чего оно сделано, каковы его потребности. Именно благодаря контакту с истиной, которая уже существует в сердце "я", прежде всего, " я "приходит к освобождению от борьбы, напряжения и стремления отказаться от мнения Создателя о "я".

В это время мы переведем наш контакт с человека, известного как Гэри, на человека, известного как Джим. Мы-те, кого вы знаете как Q'uo.

(Джим ченнелинг)

Я-Q'uo, и я снова с этим инструментом. Мы были очень довольны тем, как каждый инструмент генерировал мысли и слова, которые мы давали каждому для определенной цели, чтобы каждый из них мог дать интимную и уникальную интерпретацию ответа на ваш вопрос этим вечером. Мы чувствуем, что это было достигнуто и что любые сомнения, которые могут существовать в умах любого инструмента, - это просто те мысли, которые должны вести человека вперед к дальнейшему очищению способности направлять любое слово или мысль; это тип страха, который существует для того, чтобы помочь продвинуть канал вперед в процессе ченнелинга. Мы благодарим каждый инструмент за его преданность изучению искусства ченнелинга, которое продолжает совершенствоваться в этой группе на протяжении большей части того, что вы называете временем, и в настоящее время мы чувствуем, что благодаря постоянному использованию каждого инструмента накоплен большой опыт. Это упражнение очень похоже на мышцы физического тела, которые становятся сильнее и лучше при продолжении упражнений.

На этот раз мы попрощаемся с этим инструментом и этой группой. Мы оставляем каждого в любви и свете Единого Бесконечного Творца, который обитает во всех и вдохновляет всех искать Единого. Мы известны вам как люди из Q'uo.



Источник: https://www.llresearch.org/channeling/2021/1213
Категория: Quo ченнелинг (L\L Research) | Добавил: Strannik (14.02.2022)
Просмотров: 115 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0